Берегиня. Практические Навыки.

В течении своей жизни организм каждого из нас неоднократно переживал те состояния, которые являются неотьемлимой частью механизма Берегини, только во взрослом состоянии он делал это частично и в случайном порядке.

ЭТАП 1

Омоложение организма на сутки за 90 секунд.

Смысл упражнения в том, чтобы заставить организм выработать дополнительное количество энергии, которая затем равномерно распределится по всем клеткам, чтобы нивелировать результаты их возрасной деградации.
Технически это достигается просто. Нужно во время удлиненного выдоха напрячь свои мышцы, а затем расслабиться в период спокойного дыхания, как это делает ребенок во время плача, когда ему что-нибудь нужно.
Рассчеты и практический опыт показывают, что за 90 секунд такой работы дополнительно вырабатывается то количество лактата, которого достаточно чтобы омолодить организм на сутки. 
Использование этого мезанизма более 15-30 минут в день ведет, однако к постепенному энергетическому истощению организма, которое может вызвать синдром обкрадывания, хорошо изученный в медицине. 
Делать упражнение можно самостоятельно, отдельно от всего остального. Желательно в сопровождении модифицированной музыки, но не более 3-х минут 3-4 раза в день.

Инструкция:

Упражнение:

ЭТАП 2

Восстановление здоровья. Состояние праздника.

Неизбежным следствием умения просто передвигаться в пространстве являются всевозможные травмы и ушибы, которые необходимо быстро заживлять или по другому лечить.
Эта задача решается за счет активации эндофинной системы. В реальной жизни это подтверждается тем фактом, что чем счастливее человек, тем лучше он себя чувствует и быстрее выздоравливает.
На практике активацию эндофинной системы можно вызвать следующим образом:
  1. Формируется состояние, известное в психологии, как состояние "без внутреннего диалога".
  2. На него накладывается ощущение комфорта и безопасности.
  3. Оно усиливается воспоминанием о своих ощущениях в какой-нибудь счастливый момент в детстве.
  4. На все это накладываем ощущение удовольствия и облегчения, которые возникают при удовлетвлрении одной из физиологических потребностей: голода, жажды, болеутоления, справления задержанных физиологических потребностей.
  5. Объединяем получнное психоэмоциональное состояние с ощущением, которое появляется на долгожданном празднике.
  6. Для кратного усиления эфекта от манипуляций, Все действия следует проводить в сопровождении модифицированной музыки.

Этап 3. Удача и Везение. 

После того как ребенок научиться управлять своими локомоторными функцмями наступает период период обучения тонкой моторики, которая позволяет ему выполнять сложные целенаправленные действия: рисовать, писать, шить, вязать и так далее.
Для успешного получения и усвоения этих навыков необходимо, чтобы организм находился в определенном психоэмоциональном состоянии, которое характеризуется повышенной чувствительностью, сосредоточенностью и пониманием что и как делать, чтобы получить необходимый результат.
  1. Вызывается ощущение и состояние, хорошо известное спортсменам и бывшим пионерам, которое соответствует командам: "Будь готов" и "На старт! Внимание! Марш!"
  2. Следующим ощущением является состояние абсолютной безшабашной уверенности в своих силах и возможностях. Такому состоянию больше всего соответствует термин "Кураж".
  3. Для того, чтобы затраченные усилия дали положительный результат необходимо четкое понимание, что как и в какой последовательности необходимо делать. Эта задача решается воспоминанием ощущения, которое знакомо каждому, когда делаешь что-то хорошо известное и понятное. Например, когда затачиваешь карандаш, режешь хлеб или завязываешь шнурки.
  4. Для кратного усиления эфекта от манипуляций, Все действия следует проводить в сопровождении модифицированной музыки.
Когда человек находится в этом состоянии у него появляется возможность максимально эффективно использовать в своих интересах как возможности собственного организма, так и окружающие его события, что в народе трактуется как Везение и Удача.
Этап 4. Состояние индуцированной Гениальности.
Если с 1 по 3 й Уровни защиты Берегини характерны для любых высших живых организмов, то четвертый свойственен только для человека в связи с появлением абстрактного мышления, превращающего физиологические потребности в психологические желания, имеющие опосредованное от педидущего жизненного опыта значение.
То есть собака не может влюбиться в кого-нибудь по портрету или понять всего значения денег просто по поведению людей.
Человек же для лучшего выживания должен научиться долгосрочному прогнозированию последствий своего поведения, что и происходит, начиная с двухлетнего возраста и становится наиболее выражено в 5-6 лет, когда у ребенка наиболее развито образное мышление, позволяющее детально сравнивать образ текущего состояния с желаемым, без детального анализа промежуточных этапов, что замедляет процесс мышления в геометрической прогрессии, напоминая решение задачи о траектории движения нескольких тел в вакууме.
Соответственно, любую проблему или задачу, стоящую перед человеко можно представить как желание их решить. Таким образом, для полноценного возвращения к образному типу мышления необходимо:
  1. Выполнить первых три этапа, чтобы привести организм и психику в максимально работоспособное состояние.
  2. Четко представить свое желание, то есть все последствия его реализации в мельчайших деталях.
  3.  Максимально сильно ощутить то удовольствие, которое Вы получите от его реализации.
  4. Запустить процесс ускоренной обработки информации при помощи образного мышления с использованием всех знаний накопренных в течении жизни посредством использования глазодвигательных рефлексов..
  5. Для быстрейшего получения результата можно воспользоваться специальной программой.

Заключение:

 

 

 

 

Верни себе Здоровье и Молодость. Обрети новые спосоьности!