УРОВНИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА БЕРЕГИНИ.

Человек, как любой другой высший живой организм, представлен несколькими структурно - функциональными уровнями: системно-клеточным,  нейро-эндокринным, психоэмоциональным, а у людей еще  и когнитивным.

На каждом структурном уровне, описанный механизм защиты, имеет свою специфику, которая включает в себя эффекты его действия на предыдущем уровне.

Поэтому полноценная работа механизма защиты возможна только при последовательном, поэтапном запуске всего механизма в целом.

За свою историю человечество создало множество методик воздействия на человека, работающих с разными компонентами "Берегини", но так и не сложило их в эволюционной последовательности. Это как по отдельности сварить мясо, капусту, картофель, капусту и так далее. А вот если все это сложить вместе , да еще в определенной последовательности, то получится борщ, а не набор отварных овощей с мясом!

Уровень 1. Системно-клеточный. Инстинктивный."Вперёд в молодость".

Цель: запуск анаэробного пути обмена веществ за счет выработки лактата и ускорение обмена веществ организма.

Уровень 2. Нейро эндокринный. "В здоровом теле здоровый дух".

Цель: выборочно усилить обмен веществ тех участках организма, которые пострадали в результате заболеваний за счет создания состояния положительного стресса, то есть ожидания удовольствия и наслаждения, возникающих  от удовлетворения физиологических потребности.

Уровень 3. Психо эмоциональный. "Интуиция и Удача".

Цель: Формирование функционального состояния организма, при котором он максимально успешно фуекционирует, как единая система, способная использовать происходящие вокруг изменениия в своих интересах. В первую очередь за счет  активации мыслительной деятельности.

Уровень 4. Когнитивный. "Гениальные решения".

Цель: Активация ускоренного поиска оптимального пути решения имеющейся проблемы посредством системы распознавания  образов, с помощью которой дети учатся удовлетворять свои потребности.

Все этапы формирования механизма "Берегини" эволюционно имеют в своей основе обучение организма локомоторным навыкам, так как способность к передвижению является наипервейшим условием выживания животного организма.

Первый этап является инстинктивным, безусловно-рефлекторным. Да и чего можно ожидать от новорожденного организма, который еще ничего не умеет и не знаеь. Выработка лактата вызывается простыми дыхательными упражнениями, которые имитируют поведение ребенка при появлении у него потребности в пище, питье или комфорте.

Для остальных этапов, помимо выполнения  простых упражнений, необходимо дополнительное усиливающее воздействие, снижающее порог возбуждения центральной нервной системы. Это могут быть длительные тренировки, особые дыхательные техники, фармакологическое воздействие, или виброакустическое воздействие. Связано это с тем, что у человека после достижения возраста полового созревания, порог возбуждения нервной ткани поднимается и уменьшает силу воздействия потребностей, уравновешивая их между собой, что хорошо известно, как феномен сублимации.

В силу способности звука механически воздействовать на физические объекты, наиболее удобным средством понижения порога возбудимости нервной ткани и общего улучшения обмена веществ в клетках живого организма является модифицированная музыка, которую следует использовать при проведении 2-4 этапов активации врожденного механизма защиты.

ДАЛЕЕ.

Берегиня. Практические Навыки.

Верни себе Здоровье и Молодость. Обрети новые спосоьности!