Звук, как мощный лечебный фактор.


Уважаемые Коллеги!

Думаю, что большинство из вас хоть когда-нибудь слышали о возможности использовать звук в качестве лечебного фактора.

С его помощью действительно можно воздействовать на организм с интенсивностью от нежного материнского поглаживания до удара дубиной по голове.

Коротко о действии звука на организм можно познакомиться в ниже приведенных статьях.

Одним из наиболее значимых и интересных моментов является влияние звука на физико-химические процессы протекающий в клетках и органах. Образно выражаясь, можно говорить, что звук оказывает на органы и ткани такое же действие, как и мы, взбалтывая пробирки или помешивая сахар в чашке с чаем.

 

Однако, широкому использованию звука в лечебных целях мешают следующие факторы:

  1. На организм действуют не все звуки, а преимущественно только резонансные, в основном низкочастотные, воспроизвести которые технически крайне сложно.
  2. Большинство звуков субъективно воспринимается человеком в виде сильно раздражающего шума.

В результате мы пользуемся только двумя видами, так называемого, виброакустического массажа. Это массаж тибетскими чашами и аппарат отечественного производства "Витафон", использовать который, несмотря на его  высокую эффективность, длительно невозможно из-за раздражающего действия.

С определенной натяжкой к виброакустическому массажу можно отнести пение мантр и некоторых псалмов.

В то же время, появление цифровой обработки звука позволяет внедрять звуки резонансных частот в обычные музыкальные произведения так, чтобы не искажая субъективного восприятия произведения, оказывать на организм человека прямое физическое воздействие на общеорганизменном, локальном и тканевом уровнях, используя для этого обычный смартфон.

Образцы виброакустической   музыки можно взять по ссылке в облаке: https://cloud.mail.ru/public/WFbS/hy4NA48kb

 

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Некоторые особенности влияния ультразвука на микроорганизмы

УДК: 579.22:657.04:534-8

DOI: 10.18522/2308-9709-2013-4-11 2910

  1. РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н.И. ПИРОГОВА И.И. РЕЗНИКОВ, В.Н. ФЁДОРОВА, Е.В. ФАУСТОВ, А.Р. ЗУБАРЕВ, А.К. ДЕМИДОВА ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЛЬТРАЗВУКА В МЕДИЦИНЕ Москва 2015
  2. УДК 534-6 ВЛИЯНИЕ ИНФРАЗВУКА НА БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТКАНИ Лещевич Е.И. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, г. Минск, Республика Беларусь Научный руководитель: Камлач П.В.. – канд. техн.наук, доцент, доцент кафедры ЭТТ.
  3. Влияние акустических явлений на здоровье человека.

Участник: Королёв Игорь Сергеевич Руководитель: Сулейманова Альфия Сайфулловна.

Метафизические основы    Здоровья, Удачи и Благополучия.

Бог в  в деталях!

В. Гёте.

За деревьями не видеть леса.

К. М. Виланд (1733—1813)

Вероятно, главной мыслью, которую я хочу донести своим рассказом, является то, что природа обеспечила каждый живой организм механизмом, который отвечает за состояние его здоровья, саморазвитие и удачливость. Последнее максимально выраженно у людей, хотя, в намного меньшей степени, присуще другим высшим существам, имеющим достаточно развитую кору головного мозга.

В 1975 году была написана книга Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера «Структура магии».

Ирония ситуации состоит в том, что ни сами авторы, ни их последователи до конца так и не понимают, что этот труд, положивший начало нейролингвистическому программированию, имеет самое прямое отношение к тому, что и сегодня считается настоящей магией.

Вернее, является первым естественно-научным шагом к изучении магии, как природного явления, вполне примиряющего материалистическое мировоззрение с идеалистическим. Также как семечка является предтечей подсолнуха, хотя на него совсем не похожа, так и вполне материальные процессы могут порождая идеальные, вновь трансформироваться в материальные объекты, не имеющие ничего общего с изначальным действием.

Когда в начале 90-х я вплотную занялся изучением НЛП, мои учителя и инструкторы, все в один голос, убеждали своих учеников не обращать никакого внимания на некоторые побочные эффекты части техник НЛП, которые никоим образом не могли быть объяснены с научной точки зрения, так как такие размышления запросто могли заставить специалиста просто свихнуться. Так техника «Х»  позволяет достаточно легко управлять эмоциями людей, которых нет рядом или способствовать исполнению несложных желаний за счет благоприятного стечения обстоятельств, а техника «У» дает ответы на когнитивные задачи, решение которых в обычных условиях занимает дни, а то и месяцы.

Другое дело, что использование этих техник в личных целях довольно быстро ведет к выгоранию личности их использующего.

Таким образом в 1992 году я столкнулся с загадкой которая не давала мне спокойно жить аж до недавнего времени, пока не выстроилась  логическая цепочка, объясняющая с физиологической точки зрения как правильно сформулированное желание трансформируется с высокой степенью вероятности в его исполнение, минуя многие необходимые этапы реализации.

Вот об этой цепочке или рецепте я и буду рассказывать, тем более, что каждый из её элементов давно и хорошо известен, остается только собрать их все вместе в нужной последовательности.

Тэги

Возвращение молодости. Психофизиологические ресурсы, дающие жизнь лучше.

Ключевые слова.

Психология, психотерапия, психосоматика, аутотренинг, саморазвитие, саморазвитие, мышление, когнитивные функции, здоровье, долголетие, старение, омоложение, лечение, самоисцеление, ресурсы, вдохновение, психологический тренинг, бинауральные ритмы, музыкотерапия, нейрофизиология, психофизиология,

Возвращение молодости, долголетие, бессмертие, удача, успех, везение, благополучие, счастье, виброакустический массаж, бодрость, обмен веществ, метаболизмом, основной обмен, Функциональное состояние, работоспособность, продление жизни, интуиция, НЛП, исполнение желаний, решение проблем

Слабость, забывчивость,  раздражительность, бессонница, боль, головная боль, боли в суставах, боль в спине, боль в ногах, астма, гипертония, повышенное артериальное давление, понос, запор, панические атаки, бессилие, потеря памяти,

Возвращение молодости. Психофизиологические ресурсы, дающие жизнь лучше.

Ключевые слова.

#Психология, #психотерапия, #психосоматика, #аутотренинг,# саморазвитие, #самосовершенствование, #мышление, #когнитивныефункции, #здоровье, #долголетие, #старение, #омоложение, #омоложениеорганизма, #лечение, #самоисцеление, #ресурсы, #вдохновение, #психологическийтренинг, #бинауральныеритмы, #оздоровление, #музыкотерапия, #нейрофизиология, #психофизиология,

#Возвращениемолодости, #долголетие, #бессмертие, #удача, #успех, #везение, #благополучие, #счастье, #виброакустическиймассаж, #бодрость, #обменвеществ, #метаболизмом, #основнойобмен, #Функциональноесостояние, #работоспособность, #продление жизни, #интуиция, #НЛП, #исполнениежеланий, #решение_проблем,

Медицинские.

#Слабость, #забывчивость,  #раздражительность, #бессонница, #боль, #головнаяболь, #боливсуставах, #больвспине, #больвногах, #астма, #гипертония, #повышенноеартериальноедавление, #понос, #запор, #паническиеатаки, #бессилие, #потеряпамяти, #рак, #лечениерака, #опухоли, #онкология, #фобии, #панические_атаки, #нервозность,

Возвращение молодости. Психофизиологические ресурсы, дающие жизнь лучше.

Ключевые слова.

#Психология, #психотерапия, #психосоматика, #аутотренинг,# саморазвитие, #самосовершенствование, #мышление, #когнитивныефункции, #здоровье, #долголетие, #старение, #омоложение, #омоложениеорганизма, #лечение, #самоисцеление, #ресурсы, #вдохновение, #психологическийтренинг, #бинауральныеритмы, #оздоровление, #музыкотерапия, #нейрофизиология, #психофизиология,

#Возвращениемолодости, #долголетие, #бессмертие, #удача, #успех, #везение, #благополучие, #счастье, #виброакустическиймассаж, #бодрость, #обменвеществ, #метаболизмом, #основнойобмен, #Функциональноесостояние, #работоспособность, #продление жизни, #интуиция, #НЛП, #исполнениежеланий, #решение_проблем,

Медицинские.

#Слабость, #забывчивость,  #раздражительность, #бессонница, #боль, #головнаяболь, #боливсуставах, #больвспине, #больвногах, #астма, #гипертония, #повышенноеартериальноедавление, #понос, #запор, #паническиеатаки, #бессилие, #потеряпамяти, #рак, #лечениерака, #опухоли, #онкология, #фобии, #панические_атаки, #нервозность,

 

Обретение способностей

Обретение сверхспособностей.

Возвращение молодости.

Восстановление здоровья.

Исполнение желаний.

Развитие интуиции.

«Критерием истинности является практика.»

В. Ленин.

      Каждое живое существо в момент зачатия получает способность рефлекторно на время многократно усиливать любые возможности своего организма. Это позволяет ему вырасти и развития в полноценную взрослую особь. 

    Затем к моменту полного полового созревания эта способность забывается организмом и он прекращает ей пользоваться, что приводит к  постепенному старению организма.

В отличие от животных человек, благодаря наличию разума, имеет возможность продолжить пользоваться этой способностью на протяжении всей оставшейся жизни. Однако большинство людей об этом даже не подозревает.

В реальной жизни состояние, порожденное этой способностью, каждый из нас испытывал перед спортивными состязаниями, или когда начинал учиться читать и писать. Иногда такое состояние возникает тогда, когда у человека возникает какая-то очень насущная потребность, которую он не может удовлетворить. Недаром народная мудрость гласит, что «Голь на выдумки хитра!»

Это не просто состояние, а один из двух основных режимов функционирования организма. В этом режиме, подчиняясь отточенными эволюцией в течение тысячелетий рефлексам, организм начинает работает в режиме, который в технике называют «турбо» или «форсаж», принципиально отличающимся от обычного состояния. Вхождение в этот режим позволяет организму намного быстрее справляться со стоящими перед ним задачами в любой сфере жизни.

Так как изначальный эволюционный смысл этого режима заключается в обретении организмом принципиально новых навыков, необходимых для выживания, то его можно обозначить как обучающий режим, в отличии от привычного нам по жизни — пользовательского. 

Поэтому, прежде чем научиться пользоваться обучающим режимом, позволяющим взрослому человеку получить доступ к скрытым возможностям своего организма, необходимо научиться его у себя вызывать усилием воли.

Для этого, хотя бы в течение недели, 3-4 раза в день проделывайте, размещённое ниже упражнение, активирующее обучающий режим у младенцев, а если в это время вам предстоит какое-нибудь знаковое событие, то просто за несколько минут  перед ним выполните  напряжение мышц, входящих в упражнение.

Только убедившись в том, что ваша жизнь в эти дни стала чуточку «лучше и веселее», следует переходить к изучению того, как это работает и остальным открывающимся возможностям использования обучающего режима работы организма.

Активация Обучающего режима.

 

Вотсап +7 915 084-25-17

РАЗМЫШЛЕНИЯ. по теме, а также следите за новыми записями на сайте.

 

Психоэмоциональное управление адаптационными механизмами организма.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Главным принцип, приложенным в основу данного способа управления физиологическими процессами, протекающими в организме является:

«Не плюй против ветра!

Каждый знает, что плыть по течению много проще, чем против течения!

Воспользоваться чем-то уже готовым, много проще, чем сделать это самому.

 

Так и с организмом!

Воздействовать на организм, используя веками сформировавшиеся адаптационные процессы, много легче и эффективнее, чем пытаться переделать организм по собственному разумению.

 

Такой способ открывает поистине безграничные горизонты в использовании  биологических и социальных возможностей организма.

 

Он позволяет воспользоваться всем Природным арсеналом ресурсов организма, вместо того, чтобы по новому создавать все с нуля.

 

Главным способом существования  и критерием успешности для  всех живых организмов на Земле является автоматическая адаптация, то есть приспособление, организма к условиям существования.  Это в равной мере относится и к микроорганизмам, и к растениям, и к животным, включая человека.

 

Тысячи, если не сотни тысяч научных работ посвящены тому, как ведёт себя организм в различных условиях, как меняется работа всех его внутренних органов и мозга в различных условиях. Описано, Когда мозг начинает генерировать идеи и работать как вычислительная машина, когда желудочно-кишечный тракт начинает, или заканчивает вырабатывать пищеварительные сроки, поднимается или снижается артериальное давление и так далее.

 

Мы далеко не всегда можем отследить всю сложность процессов, происходящих в живом организме, но зато знаем, когда и почему они происходят.

 

Метод психоэмоционального управления механизмами адаптации организма предполагает простой запуск этих процессов в нужное время и нужной последовательности, чтобы добиться от организма необходимого результата, так же, как мы включаем свет или телевизор, просто нажимая на кнопочку, даже не задумываясь, что там происходит внутри. Просто создателем с человеческого организма явилась Природа, следующая Эволюции, а не коллектив инженеров.

В самом примитивном виде в основу метода положены такие факты, как: Если мы предоставляем, что едим лимон, то активно начинают работать слюнные железы и рот наполняется слюной, звук журчащей воды у многих детей стимулирует работу мочевого пузыря, а от резких запахов перехватывает дыхание и так далее.

 

То есть, человеку для того чтобы вызвать вполне реальные изменения в работе организма достаточно мысленно представить себе соответствующую ситуацию, которая вызывает требуемые изменения в функционировании организма. При этом согласование в работе абсолютно всех органов происходит чисто автоматически, без необходимости в дополнительной коррекции, как это происходит при использовании лекарств.

Другое дело, что затем эти изменения необходимо соответствующим образом зафиксировать и усилить, чтобы они длились достаточный период времени, необходимый для достижения необходимого эффекта.

Платой за достигнутый результат является незначительная потеря времени и энергетические ресурсы организма в виде питания.

 

Использование метода позволяет:

  1. Контролировать самочувствие и биологическое состояние организма
  2. Запускать процессы самовосстановления организма при заболеваниях.
  3. Противостоять процессам, вызывающим старение организма.
  4. Продлевать биологические сроки жизни.
  5. Усиливать предикативные возможности мозга и способность к проведению системного анализа.

 

Предсказать все сферы использования последнего пункта просто не предоставляется возможным, так как на деле они представляют из себя способность на подсознательном уровне предугадывать и оценивать степень вероятности происхождение всей совокупности явлений на глубину в несколько порядков. Что-то наподобие вычисления в уме тысячных степеней шестизначных чисел. Таким образом можно быстро находить верные решения любых проблем, доступные способы исполнения своих желаний, и решать любые другие задачи, приходящие на ум.

 

Воспользоваться данным методом можно будет несколькими способами:

  1. Готовые аудиофайлы для самостоятельного применения.
  2. Личные дистанционные обучающие сеансы
  3. Индивидуальное обучение специалистов, имеющих в основе специальности биологические дисциплины: медики, биологи, зоологи, психологи, педагоги.

Вотсап +7 915 084-25-17

РАЗМЫШЛЕНИЯ. по теме, а также следите за новыми записями на сайте.

 

Ментальное управление базовыми физиологическими процессами жизнеобеспечения.

 

Виртуальный Пульт управления психофизиологическими параметрами человека.

Модель для сборки.

Анонс.

Незаменимый помощник для достижения  успеха в любых делах и начинаниях!

Стать счастливее, удачливее, моложе и здоровее.

 

Практически каждый из нас периодически хотел бы сделать свою жизнь чуточку лучше. Улучшить своё материальное положение, вылечиться от каких-нибудь заболеваний, добиться внимания любимого человека, найти более интересную или высокооплачиваемую работу, стать более креативным или менее ленивым. Кому-то в этой жизни не хватает творческого потенциала, а кому-то просто денег или удачи.

Всего этого, и многого другого, что только может прийти в голову, легко добиться с помощью виртуального пульта управления.

Природа снабдила все высшие живые организмы, включая человека, бесчисленным множеством способностей, которые позволяют выжить в окружающем нас мире, начиная от возможности целенаправленно двигаться,  заканчивая способностью мгновенно оценивать ситуацию и прогнозировать возможные варианты её изменения.

Все эти способности активируются в организме под влиянием внешней среды. При этом качество и степень их реализации зависят от психофизиологического состояния организма. Но только человек может легко и целенаправленно менять его сознательно с помощью своего воображения, что мы ежедневно и делаем, слушая музыку, читая новости, просматривая фильмы и тому подобное.

Таким образом вся человеческая жизнь зависит от текущей ситуации и представляет из себя непрерывную череду, хорошо известных каждому, функциональных состояний: сна, бодрствования, отдыха, болезни, рабочее состояние, состояние радости, горя и так далее.

Каждое из этих функциональных состояний характеризуется целым комплексом неразрывно связанных друг с другом характеристик в работе всех систем жизнеобеспечении организма, которые необходимы ему для функционирования в текущей ситуации.

Степень же вовлеченности в то или иное состояние зависит от психоэмоционального состояния, в котором находится организм. От него, в конечном счёте, зависит качество деятельности организма в текущем функциональном состоянии, что определяет степень  успешности человека.

Таким образом,  от сложившейся в конкретный момент времени комбинации функциональных  и психоэмоциональных  состояний, напрямую зависит насколько эффективно человек сможет выполнять текущую задачу!

К примеру, Все мы знаем, что в сонном состоянии выполнение рабочих функций крайне затруднено, а прослушивание бодрящей музыки наоборот их улучшает.

Поэтому, для того чтобы добиться гарантировано успешного выполнения любого дела необходимо максимально полно скомпоновать вместе те функциональные и психоэмоциональные состояния, которые необходимы для его выполнения..

Виртуальный пульт управления психофизиологическими реакциями человека позволяет быстро вызывать и комбинировать друг с другом  наиболее важные для успешной деятельности человека  функциональные и психоэмоциональные состояния. В  случае необходимости,  имеется возможность добавления новых психоэмоциональных состояний.

Сегодня с помощью пульта можно вызвать следующие  функциональные состояния:

  1. Интуиции. Для достижения успеха,  везения и благополучия в повседневной жизни.
  2. Инсайтов (Озарений). Для исполнения желаний и нахождения правильных решений любых проблем.
  3. Состояние Здоровья и отличного самочувствия.
  4. Состояние детского типа обмена веществ. Для Омоложение организма и торможение процессов старения.
  5. Долголетия. Для удаления ненужного информационного «мусора», сокращающего сроки эффективной работы мозга.

Более полное представление можно получить:

  1. Очное дистантное получение "Виртуального Пульта". Курс от 3 до 6 академических часов. тел. +7 (915) 084-25-17.
  2. Поэтапное получение материалов посредством подписки "В Контакте". «Резервы человеческого организма (vk.com)" или блога
  3. Полный программный Пакет "Виртуального Пульта" для самостоятельной настройки (анонс)
  4. Файлы поддержки: 
    1. Усиления деятельности мозга. 
    2. Навигации - маршрутизации работы мозга

Вотсап +7 915 084-25-17

РАЗМЫШЛЕНИЯ. по теме, а также следите за новыми записями на сайте.

 

Ментальное управление базовыми физиологическими процессами жизнеобеспечения.

Прежде чем непосредственно перейти к теме, задумайтесь всего над тремя эволюционными вопросами:

  1. В чём главное отличие между микробом и слоном?
  2. Что одновременно управляет микробом и слоном?
  3. В чем принципиальное отличие человека от микроорганизма и слона?

Если Вы согласитесь с предложенными ответами, то сможете вскоре менять свою жизнь и организм по собственному усмотрению, если нет, то не тратьте понапрасну своё время на дальнейший материал.

Предлагаемые ответы

  1. У слона много большая вероятность выжить в нашем мире, чем у микроорганизма.
  2. Управление всеми физиологическими процессами, у конкретно взятых, микроорганизма и слона осуществляется стечением  обстоятельств в текущий момент времени.
  3.  Появление у человека сознания позволяет ему влиять на текущее стечение обстоятельств.

В принципе практическое использование этих трёх теоретических положений позволяет сформулировать систему ментального управления базовыми физиологическими процессами в человеческом организме, а через них уже можно легко влиять на отдельные функции органов и систем.

То есть, Природа в процессе эволюции не предусматривала возможность прямого, непосредственного вмешательства в деятельность отдельных органов и систем, непосредственно меняющих их функцию. Вместо этого она создала живые системы идеально реагирующие на внешние и внутренние потребности организма в целом. Такие, к которым сегодня в идеале стремиться человечество, создавая автопилотируемые механизмы и умные дома, управляемые искусственным интеллектом. Главная принципиальная разница между ними и живыми организмами только в том, что в механических устройствах есть всяческие «тумблеры», позволяющие человеку напрямую менять их работу, а в живых организмах их нет, так как в процессе их создания человеческого разума тогда не существовало.

И тут возникают два новых вопроса:

  1. А нужно ли вообще вмешиваться в работу организма?
  2. Как это сделать, если Природа не предусмотрела «устройств» для прямого вмешательства в работу органов и систем.

На первый, ответ очевиден. Так как Природа развивается и совершенствуется через популяцию, главное чтобы выжила вся популяция и перипетии судьбы каждой отдельной особи и возможные случайные «поломки» Природу мало интересуют, чего не скажешь о каждом, отдельно взятом, человеке, который хочет прожить свою жизнь как можно лучше и дольше, да ещё и помочь своим близким.

Второй ответ предусматривает, как минимум два пути:

  1. Обеспечить организм «тумблерами» непосредственно воздействующими на отдельные функции организма в принудительном порядке. Это путь по которому главным образом движется вся наша медицина. Такими «тумблерами» и «реостатами» можно считать в первую очередь всевозможные лекарственные препараты, с помощью которых мы пытаемся принудительно изменить какие-либо параметры организма, тем самым нарушая сбалансированную работу других органов и систем, тем самым сокращая срок их работы. Следующим недостатком такого способа воздействия является то, что в организме существует такое множество функций, требующих тонкой регуляции, что подобрать к ним всем соответствующих «регуляторов» просто реально невозможно.
  2. Второй путь менее очевиден и требует системного подхода, который начал формироваться как наука только в ХХ веке, то есть тогда, когда в медицине и биологии прочно укрепился линейный подход, на практике игнорирующий системность. Этот путь существенно доступнее, а главное эффективнее, много мощнее и безопаснее первого. Он заключается в том, чтобы дать организму самому выбрать наиболее оптимальный способ и реализовать требуемые изменения, необходимые для получения заданного результата, используя все встроенные Природой механизмы саморегуляции организма.

Такой способ управления организмом как раз возможен из-за того, что интегральное состояние любого живого организма определяется комплексом параметров, характеризирующих для него текущую ситуацию и изменение любого из этих переменных неизбежно вызывает изменение в протекающих в этот момент в организме процессах. Так все наши органы и системы, включая желудок и печень, работают по разному когда мы принимаем участие в каких-нибудь соревнованиях, или когда лакомимся чем-то вкусным в приятной спокойной обстановке.

Всю информацию о текущей ситуации организм получает от бесчисленного множества рецепторов, которыми обладает, как внешними, так и внутренними. Так например, стоит только, мирно пасущемуся, оленю увидеть в кустах спрятавшегося хищника, как все физиологические процессы, протекающие в организме, практически мгновенно, меняются.

Необходимость в обучении организма правильно и адекватно реагировать на большинство стереотипных ситуаций привела к появлению у высших живых организмов к способности мозга частично заменять реально поступающую  информацию на иллюзорную, сгенерированную их мозгом. Об этом свидетельствует наличие игрового поведения у молодых особей: котят, щенков, львят и всех остальных.

Таким образом,  в организме вырабатываются обойма устойчивых функциональных состояний, эффективная выработка которых, была бы невозможна без создания нейронных сетей, основанных на иллюзорном восприятии реальности.

В отличие от животных, человек наделён сознанием, что позволяет ему не просто создавать иллюзорное восприятие реальности, а сознательно создавать целые цепочки иллюзорных образов заданного содержания, что в свою очередь, ведёт к заданному изменению функциональных состояний и формированию  новых заранее запрограммированных нейронных сетей или устойчивых состояний организма.

Наглядным примером этого является искусство, когда под влиянием иллюзорного восприятия  реальности, вызванного автором произведения, меняется состояние организмов потребителей произведения: зрителей, слушателей, читателей и так далее. У нас меняется эмоциональный фон, который прямо влияет на нейроэндокринную систему и таким образом изменяет работу всех внутренних органов. От того, насколько сильно эмоциональное впечатление и какое число пользователей оно затрагивает определяется ценность произведения на самом деле.

То есть, не важно, что мы видим, слышим, осязаем. Главным является то, как мы это воспринимаем. Таким образом, вызывая ощущение бодрости, радости, стремления к действию мы получим состояние энтузиазма, одно из ключевых состояний, обеспечивающих успех в решении стоящей задаче. Будь это уборка мусора или бой. С созданием такого состояния, к примеру, успешно справляются марши или митинги. В таком состоянии активируются процессы регенерации, увеличивается физическая сила, снижается утомляемость и так далее, параметры напрямую зависящие от метаболических процессов, происходящих в данный момент в организме.

Таким образом сложнейшая научно — технологическая задача управления организмом превращается в рутинный процесс поиска соответствия, всем хорошо известных функциональных состояний, их физиологическим проявлениям, поиску наиболее доступных способов из вызова и построения из них последовательностей приводящих к запланированному результату. При этом, организм в связке с мозгом сами производят в организме все действия необходимые для этого с учетом всех возможных неблагоприятных последствий! Такой способ позволяет с успехом решать, как медико-биологические, так и сложные поведенческие    проблемы, типа исполнения желаний.

29.03.23 Исполнение Желаний и Решение Проблем

 

Стать счастливее, удачливее, моложе и здоровее за 10 минут.

ИНСАЙТ

Универсальное Состояние Организма, при котором исполняются желания, решаются проблемы и исполняются мечты.

«А ларчик просто открывался.»

Инсайт терапия.

Решение любых  биологических задач и социально психологических проблем посредством функциональных состояний.

Метод основан на использовании,  всем хорошо известных, свойств человеческого организма, с которыми каждый из нас сталкивается чуть ли не ежедневно. Правда, чтобы ими воспользоваться, необходимо предварительно настроить организм на выполнение собственных пожеланий.

Дальше мозг, без участия сознания, сам решает, что нужно сделать, чтобы выполнить поставленное задание. Проблемы могут быть самыми разными от медицинских  до социально психологических.

Например, можно захотеть избавиться от какого-нибудь заболевания, или приобрести дом в Майами. Через какое-то, непродолжительное время вы будете знать, как легко можно это реализовать.

Как работает метод.

В основе метода лежит банальный обман организма!

Любое живое существо на Земле по теории академика Анохина можно рассматривать  как функциональную систему, находящуюся в состоянии неустойчивого равновесия,  главным назначением которой является поддержание своего существования, в течении как можно более длительного времени.

Основным условием реализации этого требования является соблюдение соответствия между текущими условиям внешней среды и состоянием организма во всем его многообразии. Это соответствие выступает  главным системообразующим фактором для живых организмов. У людей оно включает в себя не только физиологическое, но и психологическое состояние.

Таким образом, жизнь любого организма представляет из себя непрерывную череду, бесконечно меняющихся, сиюминутных состояний, включающих в себя абсолютно все аспекты жизнеобеспечения организма, для того чтобы максимально эффективно приспособить организм к текущей ситуации с учётом возможности её изменения.

Информацию об окружающем мире и собственном состоянии организм получает от множества своих как внутренних, так внешних рецепторов и анализаторов. Именно ситуация и определяет то, каким образом в данный момент работает вся система жизнеобеспечения организма: сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная и так далее, включая психические составляющие.

Изменение ситуации неизбежно вызывает  соответствующее изменение функционального состояния организма. При этом не важно, это реальное изменение окружающей среды или субъективное её восприятие.

Каждый раз, когда мы смотрим захватывающий фильм или слушаем потрясающую музыку, мы обманываем свой организм, так как он реагирует не на реальную ситуацию, а на вымышленную. Именно эта способность человеческого организма реагировать на гипотетические ситуации, как на реальные, создаёт возможность целенаправленно управлять физиологическими и психическими процессами организма, включая способность вызывать наиболее значимое  состояние — инсайт.

То есть мы имеем вполне реальную возможность сознательно управлять работой организма путём моделирования в сознании соответствующих жизненных ситуаций достаточной интенсивности, чего легко достигается  методами современной психотерапии и психофизиологии.

Более того, этот подход позволяет целенаправленно вызывать такое архи полезное и вполне реальное, психологическое состояние, как инсайт или озарение. Состояние, при котором мозг человека, избавляясь от тормозящего влияния сознания, начинает работать, как самый мощный в мире компьютер имеющий доступ ко всем знаниям и жизненному опыту человека до тех пор пока не найдёт правильного пути решения, поставленной сознанием задачи. В реальной жизни инсайты, как правило, наступают случайно за счёт удачного стечения обстоятельств, но ничто не мешает мысленно, используя известные техники НЛП, смоделировать цепочку функциональных состояний, ведущих к появлению инсайта, для решения сознательно поставленной мозгу проблемы.

Одной из причин эволюционного появления центральной нервной системы у живых организмов является необходимость в появлении предикативных, то есть предсказательных функций, необходимых для повышения выживаемости организма.

Соответственно, главная системообразующая функция организма включает в себя не просто соответствие организма к сиюминутной ситуации, но и мгновенное прогнозирование возможных вариантов её изменений. При этом, на чем больший срок простирается возможность предсказаний, тем сложнее должен быть организм. Вершиной эволюционного развития является человек, который, благодаря появлению сознания, способен к самому долгосрочному прогнозированию. Одним из вариантов такого прогнозирования являются инсайты во время которых в мозге создаются, как их теперь называют, новые нейронные сети, предназначенные для решения когнитивных задач, использующие  для этого весь, ничем не ограниченный, объем информации, накопленной человеком в течении жизни.

Последовательность действий при использовании метода решения проблем с использованием функциональных состояний следующая.

  1. Правильное Формулирование конечной цели использования метода.
  2. Создание благоприятного для работы психологического состояния.
  3. Создание стартового состояния, побуждающего к активной деятельности
  4. Объявление мозгу задания, то есть желания и его конечного результата
  5. Создание функционального состояния, определяющего пути решения задачи
  6. Создание функционального состояния обеспечивающего успешное выполнения задания.

Все эти действия крайне желательно совершать под воздействием бинауральных сигналов, которые существенно усиливают когнитивную деятельность мозга.

Завершать следует использованием одной из самых эффективных  техник психотерапии — использованием глазодвигательных рефлексов, которые оптимизируют аналитико-вычислительные функции центральной нервной системы.

В целях экономии времени и облегчения работы с функциональными состояниями предварительно желательно создать на одной из кистей рук виртуальный пульт управлениями часто используемыми состояниями.

Воспользоваться методом можно двумя способами:

  1. Самостоятельно, оформив подписку на блог В Контакте, где будут размещены все подробные инструкции.
  2. Воспользовавшись очными, он лайн консультациями по предварительной записи +7 915 084-25-17

Для обсуждения можно использовать как этот сайт, так и чат «В контакте»: «Резервы человеческого организма (vk.com)«. Подписывайтесь! или присоединиться к чату в Вотсапе +7 915 084-25-17

РЕЦЕПТЫ.

РАЗМЫШЛЕНИЯ. по теме.

 

Разработчикам компьютерных игр.

Хочу предложить Вам идею создания RPG игры или тренажера по развитию некоторых необычных способностей.
Я прекрасно понимаю, что сама идея крайне сырая, так как не являюсь ни IT специалистом, ни сценаристом.
С другой стороны, если идею правильно реализовать, то с коммерческой точки зрения она может побить любые рекорды и оказаться практически бесконечной!
Дело в том, что навыки приобретенные в такой игре применимы и полезны для каждого человека в реальной жизни.

Так получилось, что мне удалось создать психотерапевтическую методику, которая настраивает мозг человека таким образом, что он начинает работать, как самый совершенный компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением. С помощью данного метода человек становится способен решать самые сложные интеллектуальные задачи и добиваться исполнения своих желаний.
Принцип получения таких навыков поразительно напоминает использование свитков в волшебных RPG.
У меня самого даже не хватает фантазии и знаний, чтобы придумать новые «свитки», кроме уже готовых.
Если «задумка» покажется Вам интересной, со мной можно связаться:

Упражнение №1.

  1. Упражнение №1. Стартовое. Быстрый доступ к резервам организма. Для Доступа к подсознанию и автоматическому созданию нейронных программ.

Использование Резервов организма происходит посредством формирования специализированных Нейронных сетей. Следовательно, чтобы иметь возможность ими воспользоваться необходимо получить быстрый доступ к возможности их создавать.
Данная нейролингвистическая программа является ключом, позволяющим мозгу быстро создавать новые нейронные сети и  должна быть первым блоком при их создании, являясь чем-то наподобие команды «ВВОД» для обычных компьютерных программ.

Приведённая стартовая программа имеет и самостоятельное значение, так как стимулирует интенсивность мыслительных процессов и способствует ускорению поиска решений текущих ежедневных проблем.
Прежде чем приступать к упражнениям желательно предварительно с ними ознакомиться.
Все бинауральные звуковые модули оказывают воздействие только в стереофоническом формате воспроизведения.

Для этого:
Выберите время и место, когда Вам никто не помешает спокойно сосредоточиться.
Примите удобное положение.

Шаг 1.
Вспомните из своей жизни момент, когда Вы чего-нибудь страстно хотели и это желание было такой силы, что затмевало собой все остальные мысли и желания. Неважно, что это было: чувство голода, желание убежать или спрятаться. Возможно Вам хотелось получить какой-нибудь подарок или что-нибудь иное. Главное, чтобы желание было такой же силы, как желание свободы дикой птицы или животного, только что попавших   в неволю! Можно просто представить, почувствовать это их состояние.
Обозначьте это состояние, состоящие из образа и ощущений термином «ХОЧУ!» и запомните его.
Помотайте головой, отгоняя образ «ХОЧУ» и вновь его вызовите. Повторите это упражнение несколько раз.

Все упражнение найдете по Подписке.

Назад к Анонсу.

Верни себе Здоровье и Молодость. Обрети новые спосоьности!