15:14
Определив основные виды резервов организма, возникает закономерный вопрос, а как к ним можно получить свободный доступ, чтобы использовать в своих целях.
На протяжении веков люди использовали два способа. Первый это погружение человеческого сознания в состояние транса, хотя со стороны это может выглядеть по разному. Либо монотонное бесконечное повторение одного и того же действия, которое называется обучением, пока человек не впадает в транс и у него не формируется нейронная сеть, находящая решение к очередному этапу поставленной обучением задачи, а также человек сознательно может погружаться в транс, в котором опять-таки формируется новая нейронная сеть или их последовательная цепочка.
Вторым способом является искусственное помещение человека в состояние сильного стресса, который провоцирует появление новой нейронной цепи для решения поставленной задачи.
В любом случае мы сталкиваемся с двумя принципиальными ограничениями: необязательность в достижении результата и ограниченность в выборе поставленных перед человеком задач, что определяется отсутствием знаний о существовании нейронных сетей, а следовательно принципах их функционирования.
В первую очередь необходимо учитывать, что хотя нейронная сеть формируется с участием любых нейронов головного мозга, филогенетически её центральным звеном и источником являются клетки срединного мозга, который не принимает прямого участия в предикативной и конструирующей деятельности организма.
Сравнивая его функцию с деятельностью предприятия, можно сказать, что срединный мозг это бригадир или мастер, который детально знает, как что-то сделать, но при этом абсолютно не представляет, что нужно делать на следующем этапе.
Вторым значимым моментом является то, что для формирования каждой новой нейронной сети необходимо одновременное совпадение трёх условий:
- Наличие стимула (мотивации) существенно превосходящего по значимости все существующие в данный момент времени.
- Чёткое определение конечного результата деятельности новой нейронной сети.
- Отсутствие возможности достижения необходимого результата за счёт деятельности уже функционирующих нейронных сетей.
Решить все эти вопросы можно, используя технологию быстрого доступа к резервам организма следующим образом:
- Получение доступа к резервным возможностям
- Искусственная стимуляция работы нейронов мозга бинауральными ритмами
- Создание стрессового состояния с положительной мотивацией.
- Активация стартового состояния
- Формирование цели
- Создание эмоционально воспринимаемого положительного образа (радости)
- Создание эмоционально воспринимаемого отрицательного образа (разочарования)
- Создание эмоционально воспринимаемого положительного образа понимания процесса достижения цели.
- Создание эмоционально воспринимаемого положительного образа успешного навыка
- Формулирование цели.
- Создание эмоционально воспринимаемого (ощущаемого) образа цели или решения проблемы.
- Экологическое закрепление цели с бинауральным усилением.
- Создание ощущения понимания цели.
- Использование резервных возможностей
- Открытие доступа к резервам организма в сочетании с действием усилителя.
- Наложение сенсорного образа понимания процесса на образ текущего положения дел в сочетании с действием маршрутизатора - усилителя.
- Совмещение умения с желательным результатом в сочетании с действием маршрутизатора - усилителя.
Вышеперечисленные положения и легли в основу предложенных программ НЛП.