Шаг второй. Постановка задачи.




АУДИОВЕРСИЯ

Выполнение предыдущего упражнения позволяет нам запустить работу мозга в нужном направлении в качестве компьютера.

Теперь нужно определить, а что же ему нужно сделать, то есть правильно поставить задачу. Это может быть поиск пути решения какой-нибудь проблемы, исполнения желания, или поиск ответа на трудноразрешимый вопрос.

Мозг человека, как и мозг любого высшего животного, создавался Природой как идеальный маршрутизатор, предназначенный для поиска ответов на вопрос как сделать, когда известны изначальные условия и конечная цель.  Это как в школе, когда необходимо найти решение задачи, если уже знаешь ответ, или когда мы пользуемся всем хорошо известными Яндекс картами для прокладки маршрута.

Первый этап: постановка задачи.

При её выполнении следует учитывать следующие факторы:

  1. Формулировка задания должна быть предельно короткой и конкретной. Желание или проблема должны быть конкретны, так чтобы результат можно было представить или ощутить.
  2. В формулировке задания должна присутствовать команда «Я хочу» и только в положительном значении! В формулировке задания должна отсутствовать частица «НЕ» или «НЕТ», так как необходимо иметь возможность представить и почувствовать конечный результат, а наше сознание технически не может представить себе отсутствие чего-нибудь.
  3. Термины «Надо», «Должен», «Необходимо» на самом деле всегда являются разницей в силе нескольких противоречивых желаний и поэтому лишены для подсознания побудительной силы. Например, «надо прибраться» может по значению соответствовать разнице в силе двух желаний: «Хочу, чтобы было чисто» и «Хочу отдохнуть».
  4. Легче всего решаются задания, которые имеют отношение к Вам самим, существенно хуже, если имеют отношение к близким людям и очень тяжело, если касаются посторонних людей, так как количество факторов, взаимодействие которых между собой необходимо учесть возрастает в геометрической прогрессии.
  5. При постановке задачи категорически должно отсутствовать желание причинения вреда кому-либо! Это требование проистекает из самой логики законов Эволюции. Нанесение вреда окружающей среде сверх необходимого минимума, необходимого для восстановления его потраченных ресурсов, неизбежно ведёт к истощению ареала его проживания. Это неизбежно ведет к преждевременной гибели, как самого объекта, так и других особей его вида. Для предупреждения такого исхода Природа встроила в каждый высший живой организм защитный механизм самоуничтожения при нарушении этого закона. На ранних стадиях развития он заключается в простом прекращении целенаправленной рефлекторной деятельности организма в момент удовлетворения его потребностей. По мере дальнейшего усложнения организмов, в ЦНС появляются связи, активирующиеся при избыточной активности организма и нарушающие предикативную деятельность всей нервной системы, что мешает адекватной оценке окружающей реальности. Например, трещина в земле кажется уже, а ветка толще, чем есть на самом деле. Естественно, что в этих условиях такой организм подвержен большим рискам и его преждевременная гибель лишь вопрос времени.  Данный механизм просто отражает один из законов Природы, поэтому противостоять ему просто глупо, как и плевать против ветра!

Сформулировав должным образом задачу, мы определили только начальные условия проблемы, требующей решения. Теперь необходимо детализировать требуемый результат. Это необходимо, чтобы не получилось, как в известной песне А. Пугачёвой про волшебника недоучку, когда «сделать хотел грозу, а получил козу!»

Второй этап: Детализация результата.

Для того, чтобы достигнуть желаемого результата, мозгу необходимо предоставить информацию в первую очередь об эмоциональной оценке результата, представленного в материальном выражении, которое мы определили при формулировании желания.

Для получения эмоциональной модели желаемого результата сделайте следующее:

Сначала необходимо научиться вызывать у себя два состояния, которые позволят подсознанию определить достигнута ли желаемая цель.

 

  1. Примите удобную позу.
  2. Глаза можно закрыть или оставить открытыми.
  3. Вспомните из своей жизни эпизод, когда Вы чувствовали себя абсолютно счастливыми, готовыми от радости горы свернуть! Или можете представить себе котёнка или щенка, которые объелись вкусняшек и теперь просто валяются на чем-то мягком в приятной неге, полностью довольные своей жизнью. Мысленно прочувствуйте всю полноту их счастья и бесконечного удовольствия. Запомните это состояние ничем не замутнённого детского удовольствия и счастья.
  4. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
  5. Теперь вспомните тот момент своей жизни, когда у вас ничего не получалось, вы находились в состоянии полного уныния. Всё казалось серым и безрадостным. Можете представить себе котёнка или щенка, которые самозабвенно с чем то дурачатся или наслаждаются вкусняшкой. И вдруг у них внезапно забирают игрушку или вкусняшку.

Почувствуйте всю их детскую боль и разочарование в тот момент, когда у них внезапно отобрали игрушку или лакомство!

Запомните это состояние детского разочарования и обиды.

  1. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.

Запомните эти два состояния. Они будут Вам необходимы при постановке каждой новой задачи.

Теперь можно непосредственно приступать к детализации цели.

  1. Мысленно произнесите про себя свое, заранее подготовленное желание.
  2. Задайте себе вопрос: «Что произойдёт, и что я буду ощущать, когда моё желание исполнится?»
  3. Почувствуйте, Представьте себе всё то хорошее, что принесёт вам исполнение вашего желания. Вспомните, почувствуйте свое состояние счастья и ощущения щенка или котенка, пребывающих в счастливой неге.
  4. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
  5. Мысленно повторите про себя свое желание.
  6. Задайте себе следующий вопрос: «Чего не произойдёт, и что я буду ощущать, когда моё желание исполнится?»
  7. Почувствуйте, Представьте, как вы себя почувствуете, когда избавьтесь от всего плохого, когда ваше желание исполниться. Вспомните, почувствуйте свое состояние счастья и ощущения щенка или котенка, пребывающих в счастливой неге.
  8. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
  9. Мысленно повторите про себя свое желание.
  10. Задайте себе третий вопрос: «Что произойдёт, если моё желание не исполнится?»
  11. Вспомните, ощутите свое состояние уныния и безрадостности. Ощутите состояние обиженного щенка или котёнка у которых внезапно отобрали вкусняшку или любимую игрушку. Их искреннее детское разочарование и обиду.
  12. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
  13. Мысленно повторите про себя свое желание.
  14. И, наконец, задайте себе последний вопрос: «Чего не произойдёт если моё желание не исполнится?»
  15. Вспомните, ощутите свое состояние уныния и безрадостности. Ощутите состояние обиженного щенка или котёнка у которых внезапно отобрали вкусняшку или любимую игрушку. Их искреннее детское разочарование и обиду.
  16. Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.

Теперь Ваше подсознание и мозг будут чётко осознавать, чего же именно вы хотите получить в результате исполнения, поставленной задачи.

Выполнение данного упражнения в сопровождении Модуля «УСИЛИТЕЛЬ» многократно увеличит точность этапа постановки задачи. При разработке каждой новой задачи крайне рекомендуется использовать новый модуль.

Далее, для решения поставленной задачи, необходимо запустить подготовленный алгоритм.

В этом случае мозг сработает также, как когда мы хотим достать с полочки вазу или одеться. То есть он все промежуточные этапы выполнения задания проделает автоматически, не загружая сознание контролем за координацией и последовательностью мышечных сокращений, обеспечением их должным уровнем кровоснабжения и так далее.

Верни себе Здоровье и Молодость. Обрети новые спосоьности!