АУДИОВЕРСИЯ
Выполнение предыдущего упражнения позволяет нам запустить работу мозга в нужном направлении в качестве компьютера.
Теперь нужно определить, а что же ему нужно сделать, то есть правильно поставить задачу. Это может быть поиск пути решения какой-нибудь проблемы, исполнения желания, или поиск ответа на трудноразрешимый вопрос.
Мозг человека, как и мозг любого высшего животного, создавался Природой как идеальный маршрутизатор, предназначенный для поиска ответов на вопрос как сделать, когда известны изначальные условия и конечная цель. Это как в школе, когда необходимо найти решение задачи, если уже знаешь ответ, или когда мы пользуемся всем хорошо известными Яндекс картами для прокладки маршрута.
Первый этап: постановка задачи.
При её выполнении следует учитывать следующие факторы:
- Формулировка задания должна быть предельно короткой и конкретной. Желание или проблема должны быть конкретны, так чтобы результат можно было представить или ощутить.
- В формулировке задания должна присутствовать команда «Я хочу» и только в положительном значении! В формулировке задания должна отсутствовать частица «НЕ» или «НЕТ», так как необходимо иметь возможность представить и почувствовать конечный результат, а наше сознание технически не может представить себе отсутствие чего-нибудь.
- Термины «Надо», «Должен», «Необходимо» на самом деле всегда являются разницей в силе нескольких противоречивых желаний и поэтому лишены для подсознания побудительной силы. Например, «надо прибраться» может по значению соответствовать разнице в силе двух желаний: «Хочу, чтобы было чисто» и «Хочу отдохнуть».
- Легче всего решаются задания, которые имеют отношение к Вам самим, существенно хуже, если имеют отношение к близким людям и очень тяжело, если касаются посторонних людей, так как количество факторов, взаимодействие которых между собой необходимо учесть возрастает в геометрической прогрессии.
- При постановке задачи категорически должно отсутствовать желание причинения вреда кому-либо! Это требование проистекает из самой логики законов Эволюции. Нанесение вреда окружающей среде сверх необходимого минимума, необходимого для восстановления его потраченных ресурсов, неизбежно ведёт к истощению ареала его проживания. Это неизбежно ведет к преждевременной гибели, как самого объекта, так и других особей его вида. Для предупреждения такого исхода Природа встроила в каждый высший живой организм защитный механизм самоуничтожения при нарушении этого закона. На ранних стадиях развития он заключается в простом прекращении целенаправленной рефлекторной деятельности организма в момент удовлетворения его потребностей. По мере дальнейшего усложнения организмов, в ЦНС появляются связи, активирующиеся при избыточной активности организма и нарушающие предикативную деятельность всей нервной системы, что мешает адекватной оценке окружающей реальности. Например, трещина в земле кажется уже, а ветка толще, чем есть на самом деле. Естественно, что в этих условиях такой организм подвержен большим рискам и его преждевременная гибель лишь вопрос времени. Данный механизм просто отражает один из законов Природы, поэтому противостоять ему просто глупо, как и плевать против ветра!
Сформулировав должным образом задачу, мы определили только начальные условия проблемы, требующей решения. Теперь необходимо детализировать требуемый результат. Это необходимо, чтобы не получилось, как в известной песне А. Пугачёвой про волшебника недоучку, когда «сделать хотел грозу, а получил козу!»
Второй этап: Детализация результата.
Для того, чтобы достигнуть желаемого результата, мозгу необходимо предоставить информацию в первую очередь об эмоциональной оценке результата, представленного в материальном выражении, которое мы определили при формулировании желания.
Для получения эмоциональной модели желаемого результата сделайте следующее:
Сначала необходимо научиться вызывать у себя два состояния, которые позволят подсознанию определить достигнута ли желаемая цель.
- Примите удобную позу.
- Глаза можно закрыть или оставить открытыми.
- Вспомните из своей жизни эпизод, когда Вы чувствовали себя абсолютно счастливыми, готовыми от радости горы свернуть! Или можете представить себе котёнка или щенка, которые объелись вкусняшек и теперь просто валяются на чем-то мягком в приятной неге, полностью довольные своей жизнью. Мысленно прочувствуйте всю полноту их счастья и бесконечного удовольствия. Запомните это состояние ничем не замутнённого детского удовольствия и счастья.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
- Теперь вспомните тот момент своей жизни, когда у вас ничего не получалось, вы находились в состоянии полного уныния. Всё казалось серым и безрадостным. Можете представить себе котёнка или щенка, которые самозабвенно с чем то дурачатся или наслаждаются вкусняшкой. И вдруг у них внезапно забирают игрушку или вкусняшку.
Почувствуйте всю их детскую боль и разочарование в тот момент, когда у них внезапно отобрали игрушку или лакомство!
Запомните это состояние детского разочарования и обиды.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
Запомните эти два состояния. Они будут Вам необходимы при постановке каждой новой задачи.
Теперь можно непосредственно приступать к детализации цели.
- Мысленно произнесите про себя свое, заранее подготовленное желание.
- Задайте себе вопрос: «Что произойдёт, и что я буду ощущать, когда моё желание исполнится?»
- Почувствуйте, Представьте себе всё то хорошее, что принесёт вам исполнение вашего желания. Вспомните, почувствуйте свое состояние счастья и ощущения щенка или котенка, пребывающих в счастливой неге.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
- Мысленно повторите про себя свое желание.
- Задайте себе следующий вопрос: «Чего не произойдёт, и что я буду ощущать, когда моё желание исполнится?»
- Почувствуйте, Представьте, как вы себя почувствуете, когда избавьтесь от всего плохого, когда ваше желание исполниться. Вспомните, почувствуйте свое состояние счастья и ощущения щенка или котенка, пребывающих в счастливой неге.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
- Мысленно повторите про себя свое желание.
- Задайте себе третий вопрос: «Что произойдёт, если моё желание не исполнится?»
- Вспомните, ощутите свое состояние уныния и безрадостности. Ощутите состояние обиженного щенка или котёнка у которых внезапно отобрали вкусняшку или любимую игрушку. Их искреннее детское разочарование и обиду.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
- Мысленно повторите про себя свое желание.
- И, наконец, задайте себе последний вопрос: «Чего не произойдёт если моё желание не исполнится?»
- Вспомните, ощутите свое состояние уныния и безрадостности. Ощутите состояние обиженного щенка или котёнка у которых внезапно отобрали вкусняшку или любимую игрушку. Их искреннее детское разочарование и обиду.
- Слегка помотайте головой и мысленно вернитесь в себя.
Теперь Ваше подсознание и мозг будут чётко осознавать, чего же именно вы хотите получить в результате исполнения, поставленной задачи.
Выполнение данного упражнения в сопровождении Модуля «УСИЛИТЕЛЬ» многократно увеличит точность этапа постановки задачи. При разработке каждой новой задачи крайне рекомендуется использовать новый модуль.
Далее, для решения поставленной задачи, необходимо запустить подготовленный алгоритм.
В этом случае мозг сработает также, как когда мы хотим достать с полочки вазу или одеться. То есть он все промежуточные этапы выполнения задания проделает автоматически, не загружая сознание контролем за координацией и последовательностью мышечных сокращений, обеспечением их должным уровнем кровоснабжения и так далее.